1. Задачи отдела бухгалтерского учета
  2. Основными задачами отдела являются:

    • Бухгалтерский учет.
    • Планирование и учет исполнения смет расходов Учреждения.
    • Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
    • Комплектование Учреждения кадрами: рабочими и служащими.
  3. Функции отдела бухгалтерского учета
  4. Основными функциями отдела являются:

    • Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
    • Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по кодам экономической классификации, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
    • Начисление и выплата заработной платы рабочим и служащим.
    • Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и физическими лицами.
    • Участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
    • Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
    • Составление и представление в Департамент социальной защиты населения Томской области, ПФР и налоговые органы, статуправление соответствующей бухгалтерской и статистической отчетности в установленные сроки.
    • Хранение бухгалтерских документов, смет расходов, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
    • Осуществление приема граждан по вопросам найма, увольнения, перевода.
    • Оформление приказов, связанных с деятельностью учреждения.
    • Контроль за трудовой дисциплиной, соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка.
    • Участие в разработке Коллективного договора, Положения об оплате труда.

Enter your text here